28.01.2005
"Народная  Марка 2004" & Solutions media

Национальное SMS-голосование помогает выбрать "Народную Марку 2004"


Впервые для определения брэндов-лауреатов Национальной Премии "НАРОДНАЯ МАРКАа" проводится SMS-голосование среди российских потребителей. Это первый опыт использования мобильного голосования в проведении общенационального опроса "НАРОДНАЯ МАРКА". С помощью SMS планируется существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки и привлечь молодежь. Выборы брэндов, завоевавших всенародное признание по итогам 2004 года, продлятся до 10 февраля.

Национальная Премия НАРОДНАЯ МАРКА вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается по результатам независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Анкета "НАРОДНАЯ МАРКА" публикуется в ведущих национальных изданиях и с 2001 года в Internet. Начиная с 2005 года, любой из уже более 70 миллионов обладателей мобильных телефонов в России может принять участие в выборе любимых марок, отправив SMS по номеру 7702.

Партнером Премии по проведению SMS-голосования стала компания SMS Media Solutions- ведущий игрок на российском рынке мобильного контента. SMS Media Solutions обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов "Евровидение 2004" и "Мисс Мира 2004" и стала разработчиком SMS-голосования "НАРОДНАЯ МАРКА" среди российских потребителей для выявления брэндов-победителей. Принять участие в мобильном голосовании очень просто: надо лишь отправить SMS-заявку со словом "MARKA" на короткий номер 7702 и получить вопросы анкеты. Стоимость сообщения USD 0,25 без учета налогов.

"Мы считаем абсолютно необходимым сегодня подключение мобильного голосования к структуре выборов "НАРОДНАЯ МАРКА 2004", - комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Оргкомитета Конкурса, - во-первых, это очень быстро растущий канал коммуникации, и его роль в проведении выборов в различных странах активно растет. Во-вторых, мы рассчитываем привлечь больше молодёжи к участию в голосовании за любимые марки благодаря SMS. Поэтому для нас очень важно, что технологию и проведение первого SMS-голосования обеспечивает лидер рынка SMS медиа-проектов".

Выборы "Народная Марка 2004" продлятся до 10 Февраля 2005 г. Лауреаты звания будут объявлены на пресс-конференции 25 февраля в Москве в Отеле Арарат Парк Хаятт. Торжественная Церемония награждения лауреатов Национальной Премии "Народная марка 2004" состоится 9 апреля в Государственном Кремлевском Дворце.