31.01.2005
NEFCO

«Нэфис косметикс» начинает вторжение на рынок шампуней



"Нэфис косметикс" объявляет о выводе на рынок сразу четырех новых брэндов шампуня – "POLZA", "Polzavit", "VITO’S", и "Cokel". В ближайшие дни около сотни дистрибуторов "Нэфис косметикс" в России и странах СНГ начнут реализацию первых партий шампуней под новыми торговыми марками. Благодаря новинкам "Нэфис косметикс" рассчитывает уже в 2005 году занять одну из лидирующих позиций на российском рынке шампуней, увеличив свою рыночную долю с нынешних 4 до 10-11%.

Новые шампуни уникальны тем, что сочетают европейский дизайн упаковки с ценой, доступной даже для малообеспеченных слоев населения. Рекомендованная розничная цена за одну бутылку шампуня емкостью в 250 грамм не превышает 13 рублей. Отпускная цена для дистрибуторов – 9,5 рублей. Ранее на российском рынке шампуни такого уровня качества позиционировались в ценовой группе 70-100 рублей.

Низкая себестоимость продукции – традиционное конкурентное преимущество "Нэфис косметикс", связанное с высоким уровнем производственной кооперации между предприятиями нефтегазохимической отрасли Республики Татарстан – Татнефти, Нижнекамскнефтехима и Казаньоргсинтеза. Благодаря выстроенной цепочке "от нефтяной скважины до прилавка" до 90% добавленной стоимости жидких моющих средств компании создается внутри республики.

В конце прошлого года "Нэфис косметикс" завершил строительство второй очереди завода жидких моющих средств с доведение его мощности до 180 миллионов бутылок в год. Как сообщалось ранее, в строительство третьей очереди завода Нэфис косметикс в 2005 году намерен инвестировать порядка 25 миллионов евро. В результате мощности возрастут до 250 миллионов бутылок с возможностью расширения до полумиллиона бутылок в год.

Информационное агентство cosmopress.com