31.01.2005

Представитель «Почты России» вошел во всемирный совет по директ-маркетингу



Представитель российского почтового ведомства, и.о. руководителя дирекции по маркетингу и рекламе ФГУП "Почта России" Оксана Кучерявая избрана вице-президентом консультативного совета по директ-маркетингу Всемирного почтового союза.
Выборы в этот орган Всемирного почтового союза (ВПС) проходили 25 января 2005 г. в швейцарском городе Берн. Здесь состоялась сессия Совета почтовой эксплуатации ВПС. Назначение российского представителя позволит "Почте России" принимать непосредственное участие в разработке стратегий мировых почтовых администраций в области прямой почтовой рекламы.
"Почта России", сеть которой охватывает всю территорию страны, является мощным каналом распространения рекламных и директ-маркетинговых сообщений. Почтовые ящики есть даже в тех регионах, куда не доходят никакие другие коммуникации. Всего в РФ 40 тыс. почтовых отделений. С 1 ноября 2004 г. "Почта России" предоставляет новую услугу в области прямой почтовой рекламы - пересылку ответных внутренних почтовых отправлений (см. новость ComNews.ru от 4 ноября 2004 г.). С помощью таких отправлений организация-заказчик может предварительно оплатить отправления-ответы своих респондентов.
Досье ComNews.ru ФГУП "Почта России" - национальный оператор почтовой связи. Предприятие было основано в сентябре 2002 г. для реструктуризации и объединения организаций федеральной почтовой связи. На начало 2005 г. объединение организаций почтовой связи фактически завершено. В рамках "Почты России" реализуются такие проекты, как КиберПочт@ (пункты коллективного доступа в Интернет), КиберДеньги (система электронных денежных переводов), КиберПресс@ (доставка прессы в электронном виде).
Всемирный почтовый союз (до 1878 г - Общий почтовый союз) создан в 1874. г на основании договора между 22 странами, подписанном в Берне (Швейцария) с целью унифицировать системы связи стран-участников. Цель ВПС - создание единой почтовой территории для обмена корреспонденцией и усовершенствования почтовых служб. С 1948 г. ВПС является специализированным учреждением ООН. В настоящее время в ВПС входит 190 стран.
Программа развития директ-маркетинга была принята ВПС в 1995 г. Консультативный совет по директ-маркетингу, учрежденный как часть этой программы, стал первой рабочей группой в ВПС с участием коммерческих компаний и отраслевых союзов в качестве членов. В настоящее время членами DMAB являются 31 представитель почтовых администраций разных стран и 15 представителей коммерческих компаний и ассоциаций. // ФГУП "Почта России"

Витрина читающей России