31.01.2005

"Компанию" оставили без алкоголя



Московский арбитражный суд запретил издательскому дому "Курьер" распространение рекламы ряда крепких алкогольных напитков на страницах принадлежащего ему журнала "Под градусом".

Напомним, "Курьер" пытался обжаловать в суде предписание комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о прекращении алкогольной рекламы. Представители издательского дома настаивали на том, что материалы об алкогольных напитках, размещенные в журнале "Под градусом", являются информационными (поскольку сам журнал полностью посвящен алкогольной тематике), а значит, рекламой считаться не могут. Тем не менее ФАС сочла эти материалы рекламой и вынесла предписание о прекращении нарушений. Свое решение ФАС мотивировала тем, что журнал "Под градусом" – тематическое приложение к деловому еженедельнику "Компания" и распространяется вместе с ним, а не в местах продажи алкогольной продукции. // Юлия Куликова. "Коммерсант"

Новости наружной рекламы