01.02.2005
Apple

Apple признан самым популярным брэндом 2004 года



Мария Шарапова

Интернет-журнал Brandchannel провел ежегодный опрос потребителей Readers’ Choice Awards с целью выяснить, какие брэнды являются самыми популярными. «Readers’ Choice Awards – это шанс выяснить, какие брэнды оказывают наибольшее влияние на нашу жизнь. Причем речь идет как о положительном, так и об отрицательном влиянии».

В период с ноября по декабрь 2004 года 1.948 читателей Brandchannal голосовали онлайн за самые популярные брэнды года. Голосование проводилось по регионам в 75 странах. Читателям представлен список брэндов, а также строка, в которую они могут вписать другой брэнд, если считают его наиболее популярным. Каждый человек может выбрать пять брэндов. В то же время каждый респондент имеет право заполнить форму только один раз.

Голосование открыто для всех пользователей, результаты представляют собой подсчет голосов, никакие компании, а также сайт не влияют на итоги опроса. 60% проголосовавших – мужчины, средний возраст участников опроса – 26-35 лет.

Список топ 5 по всем регионам (* - снижение рейтинга в сравнении с 2003 годом, ** - повышение рейтинг в сравнении с 2003 годом, курсив – новая компания в списке)

В мире:

  1. Apple*
  2. Google**
  3. Ikea*
  4. Starbucks*
  5. Al Jazeera

Азия

  1. Sony
  2. Samsung
  3. LG*
  4. Toyota**
  5. Lonely Planet

Европа и Африка

  1. Ikea
  2. Virgin
  3. H&M
  4. Nokia**
  5. Al Jazeera

Центральная и Латинская Америка

  1. Cemex
  2. Corona
  3. Bacardi
  4. Bimbo
  5. Vinna Concha y Toro

Северная Америка

  1. Apple
  2. Google*
  3. Target**
  4. Starbucks
  5. Pixar


Секрет фирмы