01.02.2005
Promo Interactive

Новейшее оружие "продвинутого" маркетолога. Теперь и в России



Процесс освоения российскими маркетологами и бренд-строителями наиболее современных и успешно зарекомендовавших себя на Западе маркетинговых технологий получает свое продолжение.
10 и 11 февраля 2005 года в помещении гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул. Смоленская, 5) состоится новый авторский семинар генерального директора холдинга Next Media Group, создателя агентства инновационных технологий Promo Interactive Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес".
В России технологии мобильного маркетинга были использованы для повышения эффективности продвижения таких торговых марок, как Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Kent, McDonald's, Motorolla, Синебрюхофф.
Часть из перечисленных проектов была реализована силами Promo Interactive. Являясь пионером российского Интернет-маркетинга, Promo Interactive сегодня предлагает своим клиентам самые современные решения и в области мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг (ММ) представляет собой современный канал эффективной коммуникации между брендом и потребителем, осуществляемый с использованием интенсивно развивающихся в России мобильных технологий (SMS, WAP, IVR, J2ME и других).
Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, уже насчитывает более 60 миллионов человек и продолжает стремительно расти.

Применение технологии ММ позволяет решить следующие задачи:

· стимулировать продажи с помощью неординарных современных технологических решений; ·
· преодолеть "информационную усталость" покупателя от непрерывного рекламного потока, "зажечь" своего потребителя; ·
· узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение, максимально "оживить" клиентскую базу данных; ·
· существенно снизить расходы на рекламную и BTL-кампании, не снижая их эффективности; ·
· точно измерить эффективность проводимого рекламного или BTL-мероприятия. ·

И все это - только по личной инициативе Вашего потребителя и с его добровольного согласия.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что мировой рынок маркетинга с использованием потенциала технологий ММ по темпам роста существенно опережает другие каналы маркетинговых коммуникаций.

Семинар представляет собой практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.
Подробнее о программе семинара - http://seminar.promo.ru/