01.02.2005

Мисс Пигги покорит Супер Кубок с новым рекламным роликом



Знаменитые герои сериала "Маппет-шоу" появятся в новом ролике компании Pizza Hut агентства BBDO.
Телевизионный ролик, в котором лягушонок Кермита, Мисс Пигги и другие Маппеты насладятся новой пиццей Dippin' Strips, будет впервые показан во время трансляций игр Супер Кубка.
Ролик является частью 20 миллионнной рекламной кампании в поддержку новой пиццы Dippin' Strips. Остальные ролики будут выходит в эфир американских телеканалов с 23 января. Кампания будет поддерживаться также в прессе и в наружке.
Уже второй год подряд Маппеты снимаются в роликах компании для Super Bowl. Ранее звездой рекламных мероприятий компании Pizza Hut была Джессика Симпсон. Мисс Симпсон в свою очередь продвигала пиццу 4ForAll.
По данным исследовательской компании Nielsen Monitor-Plus, Pizza Hut потратила в 2003 году 225 миллионов долларов на рекламу.

Пицца Dippin' Strips


По материалам Adweek.com