02.02.2005
Видео Интернешнл Трэнд

"ДТВ-Viasat" стал очередным партнером "Видео Интернешнл Трэнд"



1 января 2005 года телеканал "ДТВ-Viasat" передал рекламному агентству "Видео Интернешнл Трэнд" эксклюзивные права на реализацию услуг по размещению региональной рекламы в эфире телеканала в городах Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Йошкар-Ола, Кострома, Липецк, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Ханты- Мансийск, Улан-Удэ. В первом полугодии 2005 года этот список планируется пополнить.
Таким образом, "ДТВ-Viasat" стал седьмым каналом в эксклюзивном селлерском пакете компании "Видео Интернешнл Трэнд".
"Мы считаем "ДТВ-Viasat " своим стратегическим партнером, - говорит заместитель генерального директора "Видео Интернешнл Трэнд" Владимир Ничипорук. - Современные технологии, используемые нашими региональными дочерними компаниями (компьютерная система удаленных продаж и размещения рекламы Info - Dicto и др.), позволят сбалансировать и планомерно увеличить продажи рекламы на "ДТВ-Viasat". Владимир Ничипорук считает, что аудитория "ДТВ-Viasat" - семейного развлекательного канала - очень привлекательна для рекламодателей.
Эксклюзивное право на продажу сетевого рекламного времени канала сохранено за рекламным агентством "Алькасар", сотрудничество с которым "ДТВ" начал в 2004 году. Продажу московских рекламных блоков, спонсорских и интерактивных проектов будет осуществлять коммерческий отдел телеканала.
"Я с оптимизмом смотрю на перспективы нашего сотрудничества в будущем, - говорит генеральный директор РА "Алькасар" Петр Рыбак. - 2004 год для "ДТВ" и РА "Алькасар" был трудным, но очень плодотворным. Программный контент телеканала претерпел значимые изменения. Кроме того, было усовершенствовано техническое оснащение, увеличен технический охват, осуществлен переход на поясное региональное вещание, что позволило транслировать программы канала с учетом местного времени в городах сети. Руководство "ДТВ" делает все возможное для улучшения программного наполнения эфира, что, безусловно, позволяет нам прогнозировать рост национальной доли канала, приток интересной для рекламодателей аудитории, а значит, мы рассчитываем на увеличение сборов и power ratio канала. За 2004 год телеканал совершил прорыв, в 2005 РА "Алькасар" и "ДТВ" будут вести полноправную конкурентную борьбу за национального рекламодателя".
Коммерческий директор "ДТВ-Viasat" Ольга Карлинская выразила уверенность в том, что диверсифицированное партнерство с ключевыми медиаструктурами российского рекламного рынка позволит телеканалу сохранить ежегодный существенный рост доходов от рекламы и обеспечить дальнейшее развитие проекта. С развитием собственной службы продаж канал связывает увеличение доходов от реализации московской рекламы, особенно за счет детальной проработки сегмента среднего и малого бизнеса, а также за счет продажи спонсорских, интерактивных и других нестандартных проектов.
"Несмотря на то, что финансовые результаты работы в 2004 году еще не анонсированы, мы уже можем уверенно говорить о положительной динамике роста объемов продаж рекламы "ДТВ", - сказал генеральный директор "ДТВ-Viasat" Март Луйк. - За первые три квартала прошлого года прирост составил около 70% по сравнению с 2003 годом. Этот результат можно объяснить тем, что в 2004 году мы подписали договор о стратегическом сотрудничестве с РА "Алькасар" и начали работу с ключевыми рекламными агентствами".

журнал "Новости СМИ"