02.02.2005
AOL

AOL внедряет Pay-Per-Call



Американский малый бизнес, как показывают данные некоторых исследований, все еще крайне слабо представлен в интернете. Из десятков и сотен тысяч магазинчиков, закусочных и автомастерских, лишь треть имеют что-то отдаленно напоминающее "представительство в глобальной сети Internet". Остальным предпринимателям, пока не освоившим азы веб-дизайна силами текстового процессора MS Word, приходится довольствоваться исключительно оффлайновой рекламой, что не может не расстраивать владельцев крупных порталов. Собственно, именно для предпринимателей, не имеющих даже самодельной домашней странички, была разработана услуга Pay-Per-Call ("оплата за звонок").

В отличие от систем Pay-Per-Click, где рекламодатель оплачивает переходы серферов с баннерных и текстовых объявлений, находящихся в ротации Google AdSense, Overture и других, менее известных игроков этого рынка на его е-магазин, системы Pay-Per-Call перенаправляют потенциального клиента на специальный номер телефона. Плата за услуги, таким образом, взимается исключительно за звонки, сделанные на этот номер. В некотором смысле, этот "пещерный" подход к ведению бизнеса гораздо эффективнее обычной онлайновой рекламы, поскольку клиент сразу же попадает в руки отдела продаж, минуя скучное рассматривание сделанного на коленке веб-сайта.

На днях на этот интересный рынок вышел еще один крупный игрок. Компания America Online заключила партнерское соглашение с небольшой частной фирмой Ingenio, имеющей в своем распоряжении технологию ротации PPCall-реклам, испытанную на портале FindWhat.com. Точные сроки запуска проекта пока не известны, не разглашаются и условия сделки. Пока говорят лишь, что AOL намерена совмещать собственные блоки PPCall с рекламой PPClick, предоставляемой средствами поисковой компании Google, пишет Motley Fool.

www.e-generator.ru