02.02.2005

2 февраля стартует новый совместный проект www.sostav.ru и копирайт-бюро «Авторское дело»

Новая колонка на www.sostav.ru, посвященная копирайтингу и рекламной журналистике, будет обновляться по средам. Ведущая рубрики – Маргарита Рудакова, генеральный директор копирайт-бюро «Авторское дело» , рассматривает данную колонку как вводный интернет-курс по копирайтингу. Своеобразный ликбез по словесным жанрам рекламного рынка, написанный в легком формате интернет-публикаций, призван помочь улучшить качество взаимодействия клиентов и рекламистов. 


Информацию, которая будет предложена посетителям сайта, найдут для себя полезной не только рекламисты и копирайтеры, но и представители смежных профессий, в том числе, менеджеры проектов, работающие на стороне клиента.

Ведущая рубрики, Маргарита Рудакова, в течение 6 лет возглавляла отделы копирайтинга в коммуникационных и PR-агентствах полного цикла. В разные годы Маргарита работала в таких известных агентствах как «Имиджленд Edelman PR», «Деловая лига» и др. Имея опыт создания отделов копирайтинга «с нуля», организации работы внутри коллектива, владея механизмами взаимодействия с клиентами, Маргарита Рудакова в 2003 году регистрирует собственную компанию.

Сегодня копирайт-бюро «Авторское дело» предоставляет весь спектр услуг в области копирайтинга и рекламной журналистики. Для работы с клиентами привлекаются талантливые сценаристы, спичрайтеры, слоганисты, а также копирайтеры, обладающие уникальным опытом в требуемой отрасли, – эти особенности выделяют компанию в конкурентной среде.


Маргарита Рудакова пришла в рекламу из издательского бизнеса, поэтому работу в редакциях и процессы согласования материалов в изданиях знает не понаслышке. Одно из сильных направлений Копирайт-бюро «Авторское дело» - написание материалов для размещения на редакционной основе.