02.02.2005
Секрет фирмы

"Секрет фирмы" проводит маркетинговую олимпиаду



Деловой журнал "Секрет фирмы", Российская ассоциация маркетинга и ИД "Питер" объявляют Маркетинговую Олимпиаду.

У больших компаний большие задачи, у маленьких - маленькие. Но всех объединяют решения, которые могут быть оригинальными и действенными (а могут - не быть). "Секрет фирмы" ищет эффективные решения задачек на маркетинговую изобретательность, которые предлагает компаниям российский рынок. Если вы столкнулись с интересной проблемой, придумали ее решение и воплотили в жизнь, вы заслуживаете признания вне зависимости от масштаба вашего бизнеса или географического расположения. Впишите свою историю в историю российского маркетинга. Миссия Маркетинговой олимпиады - выявить наиболее эффективные маркетинговые стратегии в современной российской практике

Информация о лучших маркетинговых решениях будет публиковаться на страницах "Секрета фирмы". Победители будут объявлены в декабре 2005 года

К участию приглашаются представители предприятий всех форм собственности, а также государственных и общественных организаций.

Для участия в конкурсе необходимо прислать в редакцию краткое описание маркетинговой стратегии, реализация которой завершилась в 2004-2005 годах. Основные разделы: рыночная ситуация, задача, решение, итоги

Адрес для заявок: [email protected]