VW воскрешает знаменитого Джина Келли для нового рекламного ролика "Singin' in the Rain"Компания Volkswagen трансформировала одну из самых известных сцен американского кино из мюзикла "Поющие под дождем" (Singin' in the Rain) в рекламный ролик своего автомобиля Golf GTI. Знаменитый американский певец, актер, танцор, хореограф Джин Келли танцует брейк-данс под клубный ремикс знаменитого трека. Прежде, чем приступить к съемке ролика, компании VW пришлось долгое время получать разрешения на съемку рекламного продукта у родственников звезды, обладателей прав на фильм и у студии записи EMI. Рекламное агентство DDB London надеется, что их усилия по накладыванию масок, подбору париков для танцора не пройдут даром и рекламный ролик станет таким же хитом, каким в свое время стал ролик компании Ford, которая некогда воскресила известного актера Стива Маккуина, чтобы реанимировать продажи своего культового Ford Mustang. "Идею оживить Джина Келли в новом образе нельзя расценивать, как непочтительностью к актеру. Если бы актер жил в наше время, он непременно исполнил бы что-то в этом роде, поскольку сам приветствовал всевозможные новшества", - говорит копирайтер агентства DDB London Мартин Лорэйн (Martin Loraine). Лорэйн и его команда убеждали вдову Келли Патрицию Уорд Келли в том, что актер 40-х Келли "одобрил бы современные танцы". Turner Movies, в свою очередь, должна была предоставить права на воссоздание известной сцены фильма, а студия записи EMI - разрешение на использование песни, которая была также обновлена исполнителем Mint Royale. 60-секундный ролик был снят на киностудии Shepperton Studios. В отличие от слогана фильма - "What a glorious feeling" ("Какое замечательное чувство"), реклама заканчивается слоганом: "The original, updated." (Оригинал, но обновленный). "Идея рекламного ролика состоит как раз в том, что новый Golf GTI это подлинная, исходная марка автомобиля Golf, но обновленная для 2005 года. Последний Golf позиционируется как классический автомобиль, и мы хотели донести это до наших покупателей в такой необычной, запоминающейся форме". - говорит Катерина Вульф (Catherine Woolfe), менеджер по коммуникациям компании VW. Агентство DDB также предлагало компании Volkswagen снять ролик с участием Франка Синатры, который исполнил бы хит Робби Уильямса "Angels". Информация по ролику: Название: Singing in the Rain ("Поющие под дождем") Рекламное агентство: DDB Лондон Режиссура: Джейк Найт (Jake Knight), Риоко Танака (Ryoko Tanaka) Креатив: Джереми Крейген (Jeremy Craigen), Стив Джоунс (Steve Jones),Мартин Лорэйн (Martin Loraine) Редактор: Тим Торнрон-Аллан (Tim Thornron-Allan) Продюсер агентства: Ричард Чемберс (Richard Chambers) Production: Stink Великобритания Музыка: Mint Royale, EMI По материалам The Guardian |