02.02.2005

VW воскрешает знаменитого Джина Келли для нового рекламного ролика "Singin' in the Rain"



Компания Volkswagen трансформировала одну из самых известных сцен американского кино из мюзикла "Поющие под дождем" (Singin' in the Rain) в рекламный ролик своего автомобиля Golf GTI.
Знаменитый американский певец, актер, танцор, хореограф Джин Келли танцует брейк-данс под клубный ремикс знаменитого трека.
Прежде, чем приступить к съемке ролика, компании VW пришлось долгое время получать разрешения на съемку рекламного продукта у родственников звезды, обладателей прав на фильм и у студии записи EMI.
Рекламное агентство DDB London надеется, что их усилия по накладыванию масок, подбору париков для танцора не пройдут даром и рекламный ролик станет таким же хитом, каким в свое время стал ролик компании Ford, которая некогда воскресила известного актера Стива Маккуина, чтобы реанимировать продажи своего культового Ford Mustang.
"Идею оживить Джина Келли в новом образе нельзя расценивать, как непочтительностью к актеру. Если бы актер жил в наше время, он непременно исполнил бы что-то в этом роде, поскольку сам приветствовал всевозможные новшества", - говорит копирайтер агентства DDB London Мартин Лорэйн (Martin Loraine).
Лорэйн и его команда убеждали вдову Келли Патрицию Уорд Келли в том, что актер 40-х Келли "одобрил бы современные танцы". Turner Movies, в свою очередь, должна была предоставить права на воссоздание известной сцены фильма, а студия записи EMI - разрешение на использование песни, которая была также обновлена исполнителем Mint Royale.
60-секундный ролик был снят на киностудии Shepperton Studios.



В отличие от слогана фильма - "What a glorious feeling" ("Какое замечательное чувство"), реклама заканчивается слоганом: "The original, updated." (Оригинал, но обновленный).
"Идея рекламного ролика состоит как раз в том, что новый Golf GTI это подлинная, исходная марка автомобиля Golf, но обновленная для 2005 года. Последний Golf позиционируется как классический автомобиль, и мы хотели донести это до наших покупателей в такой необычной, запоминающейся форме". - говорит Катерина Вульф (Catherine Woolfe), менеджер по коммуникациям компании VW.
Агентство DDB также предлагало компании Volkswagen снять ролик с участием Франка Синатры, который исполнил бы хит Робби Уильямса "Angels".

Информация по ролику:

Название: Singing in the Rain ("Поющие под дождем")
Рекламное агентство: DDB Лондон
Режиссура: Джейк Найт (Jake Knight), Риоко Танака (Ryoko Tanaka)
Креатив: Джереми Крейген (Jeremy Craigen), Стив Джоунс (Steve Jones),Мартин Лорэйн (Martin Loraine)
Редактор: Тим Торнрон-Аллан (Tim Thornron-Allan)
Продюсер агентства: Ричард Чемберс (Richard Chambers)
Production: Stink Великобритания
Музыка: Mint Royale, EMI

По материалам The Guardian