02.02.2005
PR-агентство "Ньютон"

PR-агентство "Ньютон" выходит на рынок информационного консалтинга



В PR-агентстве "Ньютон" начало работу новое подразделение - информационно-аналитический отдел. Подразделение будет оказывать услуги по следующим направлениям: текущий мониторинг СМИ (ежедневные подборки и проблемно-ориентированные выборки), имиджевые и рейтинговые исследования (анализ информационного поля организации, персоны или рынка, пресс-индекс, рейтинг лоббистов и экспертиза публичного имиджа), создание и мониторинг использования информационных поводов. Как отмечает руководитель информационно-аналитического направления Андрей Хлебников, уникальность предложения PR-Агентства "Ньютон" на рынке информационного консалтинга определяется полнотой охвата информационного поля, использованием современных информационных технологий в лице информационно-аналитической системы Галактика Zoom 3.0, а также соблюдением классических процедур аналитической обработки информации. На должность ведущего специалиста отдела в конце января назначена Елена Снедкова. В ее обязанности будет входить ведение организационной работы по мониторингу открытых источников информации.