04.02.2005

Пермские рекламщики освоили «курортную» рекламу



На горнолыжных курортах Пермского края появились первые панель-кронштейны с рекламной информацией. Их разместила рекламная группа «Паритет».

Первым клиентом, разместившим серию постеров на опорах горнолыжных подъемников курорта «Такман» (г. Чусовой) и курорта «Уголек» (г. Губаха), стал стрелковый клуб «Лосиный лог». По словам владельцев спортивно-развлекательного центра, ставка на новый носитель была сделана не случайно - этот вид наружной рекламы обеспечивает непосредственный контакт с нужной целевой аудиторией – людьми, предпочитающими активный отдых, интересующимися различными видами спорта и обладающими доходом выше среднего уровня. Предполагается, что популярность курортов у жителей Пермской и Свердловской областей, а также среди столичных горнолыжников, позволит клубу существенно расширить круг клиентов.

По заказу владельцев «Лосиного лога», агентство «Паритет» разработало, изготовило и разместило четыре вида рекламных изображений, объединенных в единый смысловой и графический комплекс, призванный довести до потенциальных членов клуба весь спектр предлагаемых услуг.

Рекламное изображение «Лосиного лога» от агентства «Паритет»


Новости наружной рекламы