04.02.2005

9-11 февраля в Москве пройдет семинар-практикум "Основы медиапланирования на телевидении"



Для участия в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных средств массовой информации России. Семинар-практикум ведут известные российские бизнес-тренеры - консультанты высокого класса. Это состоявшиеся специалисты, которые многого достигли и имеют большой и успешный практический опыт. Формат семинара является не только лекционным, тренеры, основываясь на своем опыте, делают ставку на практический уклон. Семинар рассчитан на три дня, в ходе программы участникам будут предложены 4 практикума.
Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:

· Рынок телевизионной рекламы в России и его субъекты ·
· СМИ и рекламоносители ·
· Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы ·
· Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования ·
· Основные проекты TNS Gallup Media ·
· Использование результатов измерений ·
· Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании ·
· Общение с рекламодателем ·
· Медиабриф ·
· Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов ·
· Разработка медиастратегии ·
· Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы на ТВ ·
· Выбор каналов, программ, временных интервалов ·
· Распределение бюджета по телеканалам ·
· Оптимизация медиаплана ·
· Итоговый медиаплан (формы и стандарты) ·
· Анализ эффективности ТВ рекламной кампании ("посткампейн"-анализ, трекинг) ·
· Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS ·
Темы практикумов:
1. "Базовая терминология и статистики"
2. Работа с брифом
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
4. Выбор телеканалов для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн"-анализ
Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка. Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на Социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.
Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения телевизионных измерений компании TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 году прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 году принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Выпускница Факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на Социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Марина Чеканова - специалист компании TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1999 года Принимает постоянное участие в семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ. Проводит тренинги и мастер-классы для пользователей по использованию данных и программного обеспечения. Разрабатывает и подготавливает специализированные аналитические отчеты по исследованию телевизионной аудитории.

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на Социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента эксперно-баинговой кампании "МедиаМастер". Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.

Елена Пинегина - талантливый тренер с большим и успешным опытом проведения семинаров, директор регионального департамента экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В рекламном бизнесе с 1993 года. Специализируется на изучении тенденций и особенностей регионального рекламного рынка России и ближнего зарубежья. Разрабатывала концепцию региональных рекламных кампаний известных фирм "Эльдорадо", "Панасоник". Свою деятельность в рекламном бизнесе Елена Пинегина начинала в известном российском рекламном агентстве "Максима", работала под руководством Владимира Евстафьева, который сейчас занимает должность вице-президента АКАР. В активе Елены Пинегиной проведение несколько десятков семинаров по актуальным темам управления развития рекламного бизнеса.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 9000 рублей без учета НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, 3 обеда и 6 кофе-брэйков. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 7 февраля 2005 г.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, можно обращаться по адресу электронной почты: [email protected]