04.02.2005

Новые ролики коктейлей "БРАВО" пародируют "Терминатора" и "Крестного отца"



Первого февраля на телевидении началась трансляция новых рекламных роликов компании "БРАВО Премиум". Зрители вновь встречаются с постоянным персонажем рекламных роликов компании, отличающимся хорошим чувством юмора, - "живой" баночкой "БРАВО". Но в этот раз она перевоплощается в "БРАВО-Терминатора", с криком "Крошка, ты не поверишь…" являющегося из холодильника перед хозяйкой кухни, и "БРАВО-Крестного отца", хладнокровно требующего после грандиозной мафиозной перестрелки: "Официант, пиццу с собой заверните".

В предыдущих рекламных роликах баночка "БРАВО" действовала в исключительно анимированных условиях. В новых двух роликах "героиня" попадает в мир людей. Причем в весьма интересные ситуации, являющиеся прямой пародией на культовые фильмы XX века - "Терминатор" и "Крестный отец".

Создание новых рекламных роликов компания "БРАВО Премиум" доверила агентству "McCann Erickson Worldwide Russia". Режиссером роликов стал Глеб Орлов, хорошо известный публике по множеству работ, в том числе рекламной компании НТВ плюс и шоколада Nuts. Оператором - не менее известный профессионал Влад Опельянц.

- Нрав нашей "живой" баночки "БРАВО" всегда юморной и веселый, - говорит директор по маркетингу компании "БРАВО Премиум" Елена Шевченко. - В этих же роликах раскрываются новые грани ее характера: попадая в неожиданные ситуации, баночка всегда выходит "сухой из воды". Такое свойство очень близко и привлекательно для молодежной аудитории. Интересна выбранная нами стилистика роликов: это пародии на нашумевшие фильмы. Такой ход дает возможность зацепить целевую аудиторию, которые обожают своих киногероев, и при этом раскрыть характер "БРАВО". Мы уверены, что эти рекламные ролики будут выделяться из общего потока телевизионной рекламы, понравятся зрителям и привлекут их внимание к нашей продукции.

На создание двух рекламных роликов компания "БРАВО Премиум" потратила около 100 тысяч долларов, и более полутора миллионов на их размещение на четырех центральных каналах в период с 1 февраля по 1 мая.



Режиссер - Глеб Орлов
Оператор - Влад Опельянц
Продюсер - Андрей Шкатов
Эккаунт-директор - Антон Молодцов
Эккаунт-менеджер - Мария Морозова
Эккаун-экзекьютив -Виктория Астафьева
Арт-директор - Александр Смирнов
Копирайтер -Анна Гончар