04.02.2005

Реклама с мелодичным кваканием Сумасшедшей Лягушки останется в эфире



ASA постановила, что в сумасшедшей рекламной лягушке (crazy frog) нет ничего постыдного. В британскую комиссию по стандартам рекламы поступали жалобы на то, что мультяшный персонаж неуместно показан в телевизионном ролике звонка для мобильного телефона с обнаженными гениталиями.
     ASA сообщила, что жалобы от юных телезрителей не поступали, голая лягушка вызвала своим срамным видом негодование только у взрослых. Кроме того, ограничения на трансляцию этого ролика уже были наложены, сумасшедшую жабу запретили к показу в перерывах между детскими телепередачами.
     Большинство зрителей выражали свое недовольство тем, что реклама их просто раздражает и появляется на экранах слишком часто. Наблюдатели ASA заявили в свое оправдание, что частота показа рекламных сообщений зависит исключительно от рекламодателя и от телепередачи.
     Компания Jamster, которая размещает на своем сайте всевозможные мелодии для сотовых, уже заработала 10 миллионов фунтов благодаря Эрику Вернкисту (Erik Wernquist), создателю знаменитой лягушки, и разработчику Дэвиду Малмедахи (David Malmedahi), 24-летнему продавцу компьютерного оборудования.
     Когда в 1997 году 17-летний Дэвид уселся за свой компьютер и записал di-di ding-ding, скороговорку-дурачество друзей, он и не подозревал, что через несколько лет его запись превратится в самую популярную мелодию для мобильного телефона Crazy Frog.
За последние недели мелодия проигрывалась на радио и ТВ уже сотни раз.
Кроме того, разработчики записали музыкальный ремикс мелодии, который уже прозвучал в эфире утреннего шоу Криса Мойлеса (Chris Moyles) на радио Radio 1.
     Компания Jamster также пообещала, что ролик пройдет проверку в Центре по проверке вещательной рекламы (Broadcast Advertising Clearance Centre, BACC) и уверила родителей, что уже запускает новый ролик с приличной лягушкой.
     Роберт Свифт (Robert Swift), менеджер по маркетингу компании Jamster, сказал: "Мы и не предполагали, что чем-то оскорбим телезрителей. Нам даже не пришло в голову, что возникнут проблемы, и, конечно же, мы не делали этого преднамеренно".
Jamster - дочерняя компания организации VeriSign, ответственной за поддержание системы доменных имен в зонах .сom и .net.

По материалам Revolutionmagazine.com