04.02.2005

"Конмарк-ДМ" организует поддержку проекта "Подарочная карта "М.Видео"



Продолжая сотрудничество с холдингом "М.Видео", агентство "Конмарк-ДМ" реализовало директ-маркетинговую поддержку проекта "Подарочная карта "М.Видео" для корпоративных клиентов".

В преддверии популярных праздничных дат 23 февраля и 8 марта агентством "Конмарк-ДМ" в рамках директ-маркетинговой программы был разработан и осуществлен дизайн-проект и организована рассылка писем о новом предложении компании "М.Видео" - одноименной подарочной карте для юридических лиц. Информация об услуге была разослана руководству более 75 тысяч крупных отечественных компаний из самых разных сфер деятельности.

"Подарочная карта от "М.Видео" - удобное решение извечной проблемы: что подарить? Компания приобретает в качестве подарка (для сотрудников или партнеров по бизнесу) подарочные карты номиналом 500, 1 000, 3 000, 5 000, 10 000 рублей. Каждый держатель карты волен выбрать любой товар из ассортимента магазинов "М.Видео" на свой вкус, оплатив его "Подарочной картой". "Подарочные карты" можно использовать и в рекламно-маркетинговых целях. Таким образом, можно "отметить" любую дату, юбилей работника, или просто премировать его за хорошую работу. Карта действительна во всех магазинах электроники "М.Видео" в России.
Это первая директ-маркетинговая акция из планируемой серии мероприятий. Ее цель - ознакомить целевую аудиторию с новой услугой, предоставив компаниям возможность поощрять корпоративную лояльность своих сотрудников, а также партнёров по бизнесу.

"Подарочная карта "М.Видео" для корпоративных клиентов" агентства "Конмарк-ДМ"