04.02.2005

Это не комикс про Бэтмена, а новый принт компании Toyota Material Handling USA



Скриншот из ролика  для компании Toyota Material Handling USA  от рекламного агентства RiechesBaird  RiechesBaird Чтобы создать новый рекламный принт для компании Toyota Material Handling USA независимое рекламное агентство RiechesBaird обратилось в поисках вдохновения к детским комиксам.
Рекламный принт появился в специализированных изданиях, посвященных грузовикам, погрузчикам и подъемно-транспортному оборудованию, а также на сайтах агентств по продаже автомобилей на этой неделе. Принт напоминает сцену из комикса про Бэтмена: прожектор освещает логотип Toyota в ночном промышленном городе.
Агентство RiechesBaird уже давно помогает компании Toyota выделится в этой отрасли подъемно-транспортного оборудования, избегая "сухих, обычных" рекламных обращений и отдавая предпочтение, в первую очередь нестандартному креативу, - говорит Ветси Шерцер (Betsy Scherzer), аккаунт-менеджер компании Toyota.

По материалам Adweek.com