04.02.2005

Толстеющим американцам расскажут о пользе хлебобулочных изделий в новой рекламной кампании



Недавно созданный в США фонд Grain Foods Foundation (хлебные злаки) запустил рекламную кампанию, которая опровергнет навязываемую американцам уже несколько лет аксиому "хлеб - это зло".
Рекламная кампания, которая стартует в Вашингтоне и в Нью-Йорке, попытается рассказать потребителям о пользе хлебобулочных изделий. Кампания будет проходить на электронных рекламных щитах и в интернете на сайте фонда. Кроме того, по оздоровительным учреждениям, спортивным клубам и продуктовым магазинам будут распространяться рекламные буклеты.
"Будем надеяться, после этих бесконечных споров нашим потребителям удастся обрести здравый смысл", - говорит Джуди Адамс (Judi Adams), директор фонда Grain Foods Foundation, основанного в июне 2004 года.
Единая корпорация булочных (Interstate Bakeries Corp.), член фонда, сославшись на низко углеводную диету, в прошлом году доказала, что употребление в пищу хлеба и других крупяных изделий не влечет за собой неминуемое ожирение. Однако потребление хлеба не увеличилось и с ростом популярности низкоуглеводных диет доктора Аткинса и без нее. Продажи белого хлеба снизились по сравнению с 70-ми почти на 30%.

Рекламная кампания хлебобулочных изделий  американского фонда  Grain Foods Foundation Рекламная кампания хлебобулочных изделий  американского фонда  Grain Foods Foundation
Рекламная кампания хлебобулочных изделий  американского фонда  Grain Foods Foundation Рекламная кампания хлебобулочных изделий  американского фонда  Grain Foods Foundation


Однако Адамс отметила, что недавно пересмотренные американским Департаментом по сельскому хозяйству основные принципы рационального питания, поощряют употребление хлеба.
Продукты сделанные из зерна, говорит Адамс, помогают предотвратить многие болезни, такие как сердечную недостаточность и сахарный диабет, а обогащенные витаминами хлебобулочные изделия также во многом помогают улучшить здоровье.
Джон Гиллкрайст, президент компании Bartlett Milling, привилегированного члена фонда, говорит, что он и другие люди, работающие в этой отрасли, впервые заметили изменения продаж хлеба 7 или 8 лет назад, когда началась борьба с лишним весом, а заодно и с вредными для здоровья мучными продуктами.
"Этот феномен "борьбы с хлебом" появился только в США. Миллиарды людей по всему миру - приверженцы низкоуглеводной диеты, и при этом гораздо здоровее американцев", - добавляет Гиллкрайст.
"Мы хотим быть уверены в том, что у потребителей есть достоверная информация о нашей продукции", поэтому и запускаем эту рекламную кампанию, - говорит Гиллкрайст.

По материалам Kansas City Star