07.02.2005

Израильскую молодежь будут просвещать с помощью молочных упаковок



В ближайшее время на упаковках молочных продуктов израильской компании "Тнува" появятся фотографии деятелей сионистского движения и связанных с ним исторических мест.

Ознакомившись с данными об уровне исторического невежества еврейской молодежи, в частности того, что касается истории сионистского движения и еврейских ценностей, депутаты кнессета обратилась к генеральному директору крупнейшей в Израиле молочной компании с предложением использовать упаковки молочных продуктов в качестве своеобразного "учебника" по истории Израиля. Арик Райхман с готовностью поддержал идею, сообщает MIGnews.

К фотографиям на упаковке будут прилагаться аннотации, и таким образом каждую молочную трапезу можно будет превратить в своеобразный урок истории.

www.next.md