07.02.2005
NBN & Rambler

Зрители Петербурга смогут изучать "Популярный маркетинг" по телепередачам



С 18 февраля 2005 года на 22 телеканале NBN начинается трансляция нового цикла программ "Популярный маркетинг".
Уникальная на сегодняшний день по тематике еженедельная 15-минутная программа рассчитана на начинающих маркетологов,
предпринимателей и менеджеров компаний, которым приходится решать маркетинговые задачи для своих компаний в условиях
конкурентного рынка, а также на всех телезрителей, которые хотят больше узнать о современном маркетинге.
Цикл передач создается как телевизионный курс маркетинга, сочетающий как академические базовые знания по маркетингу, так
и практические аспекты.
Каждый выпуск посвящен определенной теме, раскрытой в доступной форме в ходе диалога ведущего с бизнес-консультантом.
"Популярный маркетинг" будет знакомить телезрителей не только с основами маркетинга, но и с историей мировых брендов, с
настольными книгами маркетологов и с практикой решения кейсов - мини-задач, в основе которых лежат реальные проблемы
действующих предприятий.
Программа готовится в соавторстве с Санкт-Петербургским консалтинговым домом "Грифон" при участии Издательского дома "Питер"

Программа "Популярный маркетинг" в эфире телеканала NBN по пятницам в 22.00, повтор программы по воскресеньям в 18.30.