07.02.2005
Publicity PR Agancy

Управление ГИБДД ГУВД Московской области и Паблисити PR укрепили отношения



Агентство Publicity PR объявляет о продолжении сотрудничества с Управлением ГИБДД ГУВД Московской области в 2005 году.
В рамках развития сотрудничества Агентство будет осуществлять информационное взаимодействие с федеральными и подмосковными СМИ.
В 2004 году агентством была осуществлена информационная поддержка более двадцати совместных акций, таких как "Внимание дети!", "Внимание пешеход!", "Операции Трезвый водитель", "Технический контроль", "Антиалкоголь", "Неделя Безопасности дорожного движения" и др. Особое внимание было уделено освещению деятельности УГИБДД Московской области в Интернет СМИ.
Основной задачей Агентства остается информирование населения по теме безопасности дорожного движения, проводимых операциях и результатах деятельности УГИБДД Московской области, а также организация специальных мероприятий направленных на повышение культуры поведения водителей на дороге.
Агентством планируется привлечение внимания компаний к теме детской безопасности на дорогах и к осуществлению социальных и образовательных программ совместно с УГИБДД Московской области.
Предпринимаемые действия будут направлены в первую очередь на активную работу с населением. Это вызвано недостаточной информированностью общественности, вследствие чего у населения возникают ложные представления о деятельности Государственной Инспекции по Безопасности Дорожного Движения в целом. Тесное взаимодействие общества и власти - необходимая мера в сложившейся в стране общественно-политической ситуации.
Следующим шагом на пути укрепления сотрудничества станет создание Интернет сайта с развитой системой обратной связи.
Агентство Publicity PR сотрудничает с Главным Управлением ГИБДД (ГАИ) РФ С 1999 года.