08.02.2005

Новые правила на рекламном рынке столицы



Чиновники московского правительства решили «оптимизировать» рекламный рынок столицы. Городскому комитету по рекламе, информации и оформления города строжайше указано заключить с рекламными агентствами только долгосрочные, от года до семи лет, договоры на размещение рекламы в городе.

Об этом идет речь в постановлении Правительства Москвы от 21.12. 2004 г. № 895-ПП. Те рекламные конструкции, которые не будут включены в долгосрочные соглашения, будут демонтированы, предупреждают чиновники. Кроме того, в новых договорах должны быть прописаны более жесткая ответственность рекламных фирм за нарушение правил размещения наружной рекламы, условия размещение социальной рекламы, а также условия замены устаревших рекламных конструкций на более современные.

Новости наружной рекламы