08.02.2005
Unilever

Unilever признает ошибки



Мария Шарапова

В четверг менеджмент корпорации Unilever планирует провести собрание акционеров, на котором будет сказано, что приобретение компании Slim-Fast в 2000 году было ошибкой, поскольку стоимость бизнеса по производству диетических продуктов снизилась вдвое. Одновременно с этим на собрании будет объявлено о подготовке реорганизации Unilever.

Компания, которой принадлежат такие популярные брэнды, как Persil, Dove, Magnum, Domestos, Knorr и Lipton, завершила 2004 год с низкими показателями. Итог прошедшего года заставил руководство компании искать новые пути развития еще и потому, что снижение конкурентоспособности стало особенно опасным после многомиллиардного слияния Procter & Gamble и Gillette

Ранее Unilever уже предпринимал попытку реализации плана по улучшению деятельности компании, «На пути к росту», в результате которого предполагалось увеличить продажи на 5%, сохраняя рост дохода на уровне 17-18%, при этом добившись роста прибыли на 8-12%. В четверг на собрании акционеров программа «На пути к росту» будет приостановлена и менеджмент начнет работу над подготовкой к централизации Unilever.

Секрет фирмы