08.02.2005

Когда проповеди бессильны



Убедив себя в том, что подавляющая часть американских граждан до сих пор пребывает в блаженном неведении относительно потенциального и реального вреда, причиняемого абортами, американское представительство Римско-католической церкви решило потратиться на рекламную кампанию, которая пройдет под девизом "Подумай еще раз" (Second Look Project).

Понимая, что любое морализаторство, когда речь заходит об этом весьма больном для многих вопросе, не вызывает у целевой аудитории ничего, кроме реакции отторжения, святые отцы вообще решили отказаться от каких-либо попыток давления на эмоции. Вместо этого они просто приводят тщательно подобранный набор фактов, который, возможно, заставит многих американских граждан пересмотреть свои взгляды на проблему абортов.

В течение ближайшего времени в окрестностях Вашингтона и в самом городе будет развешено около пятисот цветных постеров, часть из которых будет расклеена в вагонах метро и в салонах муниципальных автобусов. Кроме того, уже зарезервированы рекламные площади в таких солидных газетах, как Washington Post, Washington Times и некоторых других изданиях консерваторского толка.

www.e-generator.ru