08.02.2005
Российская ассоциация маркетинга

Российская ассоциация маркетинга выпустила "Настольную книгу по фармацевтическому маркетингу"



Российская ассоциация маркетинга совместно с издательством "Литтерра" выпустила вторую книгу из серии фармацевтический маркетинг. "Настольная книга по фармацевтическому маркетингу" Барри Дж. Джеймса ("The little black book of pharma marketing", Barrie G. James) - практический инструмент, позволяющий повысить эффективность маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
Задача книги - помочь менеджерам адаптироваться к многочисленным новым возможностям в связи со стремительным развитием естественных наук и информационных технологий.
Схема диагностики и набора количественных и качественных параметров, описанных в "Настольной книге", была получена в ходе работы 60 аудиторов в фармацевтических компаниях США, Англии, Франции, Германии, Испании, Швейцарии и Японии. База данных компании Pharma Strategy Consulting, осуществившей данное аудиторское исследование, содержит исчерпывающие сведения, касающиеся как менеджмента, так и характеристик бренда в различных сочетаниях внешних и внутренних условий.
Барри Дж. Джеймс отвечает на целый ряд вопросов: почему фармацевтический маркетинг стал наиболее важной функцией фармацевтической компании 21-го века, на сколько важен быстрый переход к бизнесу ориентированному на клиента, как разрабатывать выигрышные стратегии и осуществлять их в рыночных условиях? Автор дает свою оценку коренным изменениям, произошедших в области медийных и информационных технологиях. Кроме того, автор книги предлагает собственную формулировку нерушимых правил фармацевтического маркетинга.
Первая книга из серии фармацевтического маркетинга стала работа Джениса Макленнана "Планирование брендов в фармацевтической индустрии", вышедшая в декабре 2004 года. В текущем году издательство "Литтера" при поддержке РАМ выпустит серию из универсальных практических руководств по фармацевтическому маркетингу ("Фармацевтический маркетинг: принципы, среда и практика", "Фармацевтический маркетинг: практическое руководство", "Планирование маркетинга в фармацевтической индустрии", "Подготовка презентаций и медиапланирование в фармацевтической индустрии")
Российская ассоциация маркетинга поддерживает проекты выпуска специализированной литературы, ориентированной на развитие отдельных отраслей и представляющих практику маркетинга