08.02.2005

4-5 марта в Москве пройдет семинар "Эффективное управление цепью поставок. Логистика как инструмент снижения издержек"



ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА - Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство "Максимаркетинг"

АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА: Вадим ШИРЯЕВ и Василий СОРОКИН

Вадим ШИРЯЕВ - Магистр наук (Master of Science) в области управления системой распределения (США). Стажировался в США, Японии по вопросам бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Консультировал российские и зарубежные предприятия, в частности по заказу Европейского Банка Реконструкции и Развития, ARC.
Василий СОРОКИН - Директор компании "GLO Container ltd.", специализирующейся на оптимизации цепей поставок. Опыт работы с American President Line, Evergreen, Z Trans M Transportation & Logistics, Hyundai Marine Corporation, Far East Shipping Company, OOCL Happacloids, CMA&CGM, Geseaco. Сертификат Ассоциации Международных Автоперевозчиков, Женева, Швейцария.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители и специалисты отделов маркетинга и логистики

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации
Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Семинар построен на базе МВА курса с учетом современных тенденций в отрасли.
На семинаре рассматриваются основные методы координации поставщиков, производителей, посредников и покупателей, а также вопросы по оптимизации уровней запаса и построения логистических цепей. В ходе семинара участники знакомятся с различными контрактными схемами, методами прогнозирования и управления информацией.
В качестве иллюстрации используются как российские, так и зарубежные практические примеры оптимизации управления цепью поставок.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 4 марта

10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний

10.30-11.30 Основные понятия и обзор функций логистики. Внутренний аудит организации. "С чего начать". Типовые ошибочные ожидания от отдела логистики. Роль и место логистики в организации

11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Компоненты управления логистикой. Системный подход, взаимосвязь функций. "Seven Rights" логистической системы

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Потоки Цепи Поставок (товарные, информационные, сервисные). Управление прохождением заказа и информационные системы. Выбор и анализ модели, требования к информации. Прогнозирование и работа с неопределенностью. EDI системы. RFID
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Управление взаимоотношениями с поставщиками. Управление запасами, поставками, ассортиментом. Формирование ассортиментной матрицы. ABC-XYZ-анализ

2-й день - 5 марта

10.00-11.30 Управление складами. Управление транспортировкой. Критерии выбора перевозчика, транспортной компании в российских условиях
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Таможенные правила совершения внешнеторговых сделок. Базисные условия поставки. Инкотермс-2000. Специфика таможенного оформления в России

13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Рынок логистических компаний России. Выбор логистической компании. Аутсорсинг службы логистики (3PL). Плюсы и минусы

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.10 Удовлетворение потребителей, как результирующая функция логистической системы. Связь логистики и маркетинга 17.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара
17.40Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара

Продолжительность семинаров - по 8 академических часов в день

Стоимость участия в однодневном семинаре - 7500 руб., двухдневном семинаре - 11900 руб. с учетом НДС
(стоимость обедов и кофе-брейков включена)

Каждому участнику предоставляется Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга

Семинары проходят в Бизнес-центре "Даев Плаза" (Даев пер., д.20, м. Чисты Пруды, Тургеневская, Сухаревская)


По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в компанию "Максимаркетинг":
Андреева Ирина - начальник отдела Бизнес-образования, [email protected]