08.02.2005

Начата продажа рекламного времени в эфире Indoor TV Автомобильного Торгового Центра "Москва"



Владельцы сети уже в ближайшее время планируют привлечь рекламные бюджеты крупных компаний - производителей продукции для VIP-аудитории.
Первыми рекламодателями в сети Indoor TV АТЦ "Москва", как и предполагалось, стали производители и продавцы автомобилей. Но уже спустя 2 месяца после запуска сети, размещением видеорекламы на мониторах стали интересоваться компании, чья продукция рассчитана прежде всего на людей с солидными доходами.
- Такие рекламные площадки, как АТЦ "Москва" по пальцам можно пересчитать, - говорит директор по работе с клиентами Рекламного агентства "Арабеска" Елена Исупова. - Уникальность её заключается в концентрации целевой аудитории. Ведь прекрасно понятно, какая публика придет за покупками в самый большой в Европе "магазин автомобилей".
По результатам исследования, проведенного аналитической группой ВЦИОМ, намерение посетить АТЦ "Москва" хотя бы один раз выразили две трети владельцев машин премиум-класса и более половины остальных владельцев иномарок.
- Естественно, что рекламный носитель, способный воздействовать на такую аудиторию, да еще и сконцентрированную в одном здании, не может не заинтересовать производителей элитных товаров, компании, оказывающие банковские и страховые услуги, а также услуги B2B.

Автомобильный Торговый  Центр  "Москва"


Автомобильный Торговый  Центр  "Москва"