09.02.2005

Бутерброд из телевизора



Бутерброды от компании Burger King Неугомонные производители рекламы понимают, что постепенно теряют позиции и не всегда могут обеспечить продвижение нового товара на рынок и рост продаж – в частности, потому, что потребители просто больше не в состоянии смотреть бесконечные ролики по телевизору.

Поэтому рекламодателям приходится решать эту проблему оригинальным способом: доставлять товары из TV-шоу прямо на стол покупателям.

В Америке одной из первых этим занялась бутербродная компания Burger King. Новый рекламный ход компании – продавать бутерброды, сделанные победившей на развлекательном шоу «Ученик» командой.

«Нам сразу показалась заманчивой идея воплотить продукт шоу в жизнь в наших 8 тыс. ресторанов, – сказал Русс Клейн, директор Burger King по маркетингу. – Шоу дало нам возможность окружить зрителей рекламой: они видели передачу и одновременно погружались в атмосферу Burger King».

А аналитики отмечают, что телеканал NBS, на котором демонстрируется «Ученик», принадлежит Руперту Мердоку. Мердок, в свою очередь, имеет долю в Burger King. Следовательно, выигрывают и канал, и компания.

Почин пищевой промышленности подхватили и другие компании. И теперь в новом сезоне на американском телевидении появятся шоу, где будут участвовать команды от Sony PlayStation, Verizon Wireless и Visa. И самое главное, вещи, сделанные этими командами, зрители смогут купить в ближайшем магазине компании.

Степан Головин

Газета.RU