09.02.2005

Coca-Cola выпустит новый напиток под старым брэндом



Coca-Cola Компания Coca-Cola объявила о подготовке к выпуску новой диетической колы - Diet Coke Sweetened , в которой в качестве подсластителя вместо аспартама будет использована спленда. При этом Diet Coke с аспартамом также останется в продаже.

Менеджмент компании убеждает потребителей в том, что вкус напитка не изменится и нисколько не потеряет. Любители Diet Coke смогут продолжать покупать привычный напиток. В то же время аналитики напомнили, что в 1985 компания временно заменила традиционную Coca-Cola на New Coke – напиток, созданный по новой формуле. Этот опыт оказался крайне неудачным: компания понесла большие убытки, а популярность брэнда снизилась.

Специалисты удивились тому, что Coca-Cola решила выпустить напиток не под новым брэндом, а под уже известным, который, в случае неудачного эксперимента, может потерять популярность у покупателей. Кроме того, новое название позволило бы избежать путаницы. Менеджмент Coca-Cola утверждает, что нового дизайна упаковки будет достаточно, чтобы не спутать два напитка. Тем более старый мощный брэнд будет лишь способствовать распространению нового напитка, особенно учитывая интерес к спленде, как альтернативе аспартама в диетических продуктах.

Diet Coke со сплендой появится на рынке в мае и какое-то время будет распространяться только в США. Coca-Colas тратит большие средства на разработку новых диетических напитков в связи с тем, что спрос на классическую сладкую колу, а также напитки с добавками падает, как следствие новых тенденций заботы о здоровье в Европе и США.

Спленда – один из самых популярных заменителей сахара на рынке на сегодняшний день, как в отношении безопасности для здоровья, так и в отношении калорийности. Соперники Coca-Cola PepsiCo Inc. также планирует выпустить в текущем году новый диетический напиток со сплендой - Pepsi One. Первой спленду использовала компания Sweppes PLC в напитке DietRiteб который стал лидером продаж в 2004 году.

Мария Шарапова

Секрет фирмы