09.02.2005

От рекламы нельзя будет спрятаться даже в лифте



Красивые рекламные модули украсят, по всей видимости, кабины столичных лифтов. Активнее заняться коммерческой деятельностью лифтовикам посоветовал первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов. “Коммерциализация стен” — не единственное предложение, высказанное главным столичным хозяйственником. Не исключено также, что во время путешествия в лифте москвичи смогут заказывать какие-нибудь товары, просто связавшись с диспетчерской службой. Дополнительные источники доходов позволят “Мослифту” быстрее модернизировать и заменить устаревшие столичные лифты, 30% из которых на сегодняшний день исчерпали свой ресурс.

Как сообщил на собрании актива “Мослифта” генеральный директор предприятия Анатолий Золкин, в прошедшем году “Мослифт” сумел отработать без серьезных аварий и без несчастных случаев. Количество жалоб населения (в расчете на 10 000 лифтов) снизилось на 10%.

Московский Комсомолец