09.02.2005

PETA представила кампанию с участием Денниса Родмана



Деннис Родман (Dennis Rodman) для PETAВ понедельник в специально установленных тентах в Брайант-парке, являющемся традиционным местом проведения Нью-йоркской недели моды, была представлена новая кампания «зеленой» организации People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) с участием знаменитого в прошлом баскетболиста Денниса Родмана (Dennis Rodman).

В рекламе, направленной против использования меха в одежде, Родман, тело которого почти сплошь покрыто татуировками, изображен обнаженным, в профиль. Слоган, сопровождающий фотографию, гласит: «Think Ink, Not Mink: Be Comfortable in Your Own Skin and Let Animals Keep Theirs».

«Я очень серьезно настроен против людей, которые каким-либо образом плохо обращаются с животными», – говорит 43-летний Родман в интервью Associated Press. По словам баскетболиста, после того как он посмотрел видео PETA, у него открылись глаза на эту проблему.

Родману не чужд эпатаж – в свое время он окрашивал свои волосы в самые немыслимые цвета, а однажды даже появился в нью-йоркском книжном магазине, где ему предстояло раздавать автографы, в свадебном платье.

«Мы счастливы работать с PETA, – говорит Ферн Маллис (Fern Mallis), исполнительный директор компании 7th on Sixth, отвечающей за проведение Недели. – Мы думаем, что все позиции и точки зрения каждого должны быть выслушаны. И мы хотели сделать это мирным, продуктивным способом... Без насилия и краски на подиумах и нанесения вреда собственности людей. Это демократия. Все имеют право на собственное мнение, и носят то, что им нравится».

Как сообщал FG.RU (Fashion Guide), в прошлом члены PETA саботировали многие модные мероприятия и выступали против дизайнеров, использующих мех в своих коллекциях. Все изменилось в 2003 году: тогда PETA начала сотрудничать с организаторами Недели и даже представила собственную линию, созданную дуэтом дизайнеров Gaelyn & Cianfarani.

Представитель PETA Майкл МакГро (Michael McGraw) поблагодарил организаторов за помощь. «Это позволит нам донести нашу позицию как раз до тех, кто должен ее увидеть», – сказал он.

FG.RU