Бриф для "свежей крови"Компания Procter & Gamble предоставила бриф для cтуденческой номинации «Свежая кровь» конкурса ADCR Awards. В этом году конкурсантам в качестве творческого задания предлагается бриф для шампуня Шамту. Конкурсные работы этой номинации могут быть сделаны на носителях по выбору конкурсанта: тв, принт, наружная реклама, амбиент и интерактивные медиа, упаковка и т.д. Ролики можно прислать в виде storyboards. Возраст участников не должен превышать 25 лет. Жюри номинации «Свежая кровь» возглавляет Игорь Лутц, креативный директор BBDO Moscow, также в жюри входят: Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow, Александр Бренер, креативный директор Lowe Adventa и Леонид Фейгин, арт-директор Direct Design, члены совета директоров Art Directors Club Russia. Конкурс "ADCR Awards" проводится при поддержке компании Procter & Gamble, Heidelberg Club; генеральный информационный партнер журнал "Индустрия Рекламы", главный он-лайн партнер Sostav.ru, информационная поддержка конкурса журнал [КАК), газета "Акция", портал designet.ru БрифОписание Шамту – шампунь среднего ценового сегмента, предлагающий женщинам объем волос, который бы сделал их более привлекательными. Шампунь был успешно представлен потребителям в России в феврале 2002 года и в настоящий момент Шамту уже занимает третье место на рынке по объему продаж. Основная задача коммуникации бренда - представить Шамту в качестве шампуня, делающего волосы объемными с акцентом на качество объема (послушность, устойчивость и т.д.), а не его размере. (Дело в том, что объем дают многие шампуни, а вот объем, сохраняющийся в течение дня, выдерживающий причесывание, ношение головного убора - далеко не каждый, и в этом большой плюс Шамту).
Задача и рекламная стратегия Разработать новую рекламную кампанию, которая смогла бы повысить привлекательность Шамту в глазах женщин, мечтающих об объемных и пышных волосах. Преимущество продукта Объем волос, делающий привлекательность женщины более заметной Доказательство преимущества продукта Специальный «Лифтинг комплекс, приподнимающий волосы от самых корней Характер бренда» Находчивая и женственная. (Целеустремленная женщина, добивающаяся своего как при помощи ума, так и внешности) Целевая аудитория Социо-демографический портрет Женщины, 25-45 лет, потребительницы шампуней среднего ценового сегмента (35-55 рублей), получающие не очень высокую зарплату, а многие к тому же и нерегулярно. Психологический портрет Она замужем, имеет детей, при этом работает полный рабочий день. Она стремится к гармоничному распределению своего времени между семьей, работой и своими хобби – кулинарией и чтением. Быть привлекательной для нее важно, однако она не считает себя чересчур модной, а скорее придерживается классического стиля. Привычки и потребности в уходе за волосами Волосы одна из основных составляющих ее образа. Однако ей бы не хотелось тратить на уход за волосами (лечение, специальные процедуры) слишком много времени, и для нее гораздо более важен конечный результат: привлекательный вид волос (например, объем, который не теряет устойчивости в течение дня).
Обязательные элементы кампании - Выбор рекламных носителей (тв, принт, наружная реклама, амбиент и нетрадиционные носители. Ролики могут быть представлены также в виде сторибордов) на усмотрение авторов. - Пышные и объемные волосы, натурально-волнистые, темно-русые, длина до лопаток. - Логотип Шамту - Голубой цвет Шамту |