09.02.2005
Procter & Gamble

Бриф для "свежей крови"



Компания Procter & Gamble предоставила бриф для cтуденческой номинации «Свежая кровь» конкурса ADCR Awards. В этом году конкурсантам в качестве творческого задания предлагается бриф для шампуня Шамту.  Конкурсные работы этой номинации могут быть сделаны на носителях по выбору конкурсанта: тв, принт, наружная реклама, амбиент и интерактивные медиа, упаковка и т.д. Ролики можно прислать в виде storyboards. Возраст участников не должен превышать 25 лет. Жюри  номинации «Свежая кровь» возглавляет Игорь Лутц, креативный директор BBDO Moscow,  также в жюри входят: Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow, Александр Бренер, креативный директор Lowe Adventa и  Леонид Фейгин, арт-директор Direct Design, члены совета директоров Art Directors Club Russia.

Конкурс "ADCR Awards" проводится при поддержке компании Procter & Gamble, Heidelberg Club; генеральный информационный партнер журнал "Индустрия Рекламы", главный он-лайн партнер Sostav.ru, информационная поддержка конкурса журнал [КАК), газета "Акция", портал designet.ru

Бриф

Описание

Шамту – шампунь среднего ценового сегмента, предлагающий женщинам объем волос, который бы сделал их более привлекательными. Шампунь был успешно представлен потребителям  в России в феврале 2002 года и в настоящий момент Шамту уже занимает третье место на рынке по объему продаж.   

Основная задача коммуникации бренда -  представить Шамту в качестве шампуня, делающего волосы объемными с акцентом  на качество объема (послушность, устойчивость и т.д.), а не его размере. (Дело в том, что объем дают многие шампуни, а вот объем, сохраняющийся в течение дня, выдерживающий причесывание, ношение головного убора - далеко не каждый, и в этом большой плюс Шамту).

 

Задача и рекламная стратегия 

Разработать новую рекламную кампанию, которая смогла бы повысить привлекательность Шамту в глазах женщин, мечтающих об объемных и пышных волосах.

Преимущество продукта

Объем волос, делающий привлекательность женщины более заметной

Доказательство преимущества продукта

Специальный «Лифтинг комплекс, приподнимающий волосы от самых корней

Характер бренда»

Находчивая и женственная. (Целеустремленная женщина, добивающаяся своего как при помощи ума, так и внешности)        

Целевая аудитория

Социо-демографический портрет

Женщины, 25-45 лет, потребительницы шампуней среднего ценового сегмента (35-55 рублей), получающие не очень высокую зарплату, а многие к тому же и нерегулярно.

Психологический портрет

Она замужем, имеет детей, при этом работает полный рабочий день. Она стремится к гармоничному распределению своего времени между семьей, работой и своими хобби – кулинарией и чтением. Быть привлекательной для нее важно, однако она не считает себя чересчур модной, а скорее придерживается классического стиля.

Привычки и потребности в уходе за волосами

Волосы одна из основных составляющих ее образа. Однако ей бы не хотелось тратить на уход за волосами (лечение, специальные процедуры) слишком много времени, и для нее гораздо более важен конечный  результат: привлекательный вид волос (например, объем, который не теряет устойчивости в течение дня).     

  

Обязательные элементы кампании

- Выбор рекламных носителей (тв, принт, наружная реклама, амбиент и нетрадиционные носители. Ролики могут быть представлены также в виде сторибордов) на усмотрение авторов.    

- Пышные и объемные волосы, натурально-волнистые, темно-русые, длина до  лопаток.    

- Логотип Шамту

- Голубой цвет Шамту