09.02.2005
PR-Агентство "Зеленый остров"

PR-Агентство "Зеленый остров" осваивает литературный брендинг



Если талантливый автор не может пробиться к читателю, то на помощь ему должны прийти профессиональные коммуникаторы. Как это делается - покажут специалисты PR-Агентства. Они уверены, что сегодня сложный талантливый автор может быть открыт широкой публике и стать популярным. И для этого не обязательно заниматься бульварщиной…
Некоторые издательства художественной литературы (ОЛМА, Вагриус, Захаров, Центрполиграф и др.) стремятся сегодня не столько завалить читателя низкопробной макулатурой, сколько представить достойных профессиональных авторов. Как правило, именно эти выпуски становятся явлениями в литературной жизни. И дело здесь не всегда в тиражности. Издательства самостоятельно раскручивают интеллектуальные серии и своих авторов. Не всегда, впрочем, успешно. Однако при наметившемся позитиве, продвижение большинства писателей по-прежнему зависит от них самих. Получается, что автор является и литературным агентом, и промоутером, и пиарщиком. По мнению книготорговцев для того, чтобы автор был продаваем, нужно более девяноста процентов от всех затрат вложить в рекламу, рецензии и критику в журналах. Но дело ли это автора? Он либо пишет, либо "крутит" себя", формируя литературный бренд.
Специалисты отмечают сложность задачи, поставленной перед Агентством. Презентовать многогранное и очень сложное по форме выражения творчество еврейского автора-космополита - дело очень не простое.
Итак, сегодня, имя Бориса Левита-Броуна прозаика, поэта, публициста, философа, проповедующего христианскую мораль, художник-графика, джаз-сингера известно пока небольшой читательской аудитории петербургского издательства "Алетея". Какова будет его известность через год?
На днях Агентством был запущен первый этап ротации автора - создание сайта.