09.02.2005
Kellogg

Kellogg внимает недовольствам сторонников здорового питания



Американский продовольственный гигант, производитель сухих завтраков Kellogg внимает недовольствам сторонников здорового питания. Компания впервые собирается разместить на упаковках своей снековой продукции информацию о содержании соли сахара и жира.
На обратной стороне упаковки появится таблица с описанием питательных веществ, содержащихся в снеках.
С новой маркировкой потребители Kellogg смогут без труда разобраться с содержимым, однако на этикетке ничего не будет сказано о пользе или вреде продукции для подрастающего поколения.
Комиссар Европейского Союза по вопросам здравоохранения и защиты прав потребителей Маркос Киприаноу (Markos Kyprianou) заявил в прошлом месяце, что, если сами производителя не предпримут никаких мер по ограничению рекламы джанк-фуда, ориентированного на детей, Брюссель примет соответствующий регулирующий закон.
Киприаноу призвал предприятия пищевой промышленности поспособствовать ЕС в борьбе с лишним весом.
Компания Kraft Food, которой принадлежат такие бренды, как Angel Delight, сыры Dairylea, шоколад Toblerone, также сообщила, что собирается прекратить рекламу некоторых продуктов для детей на телевидении, на радио и в прессе.
Продовольственные компании должны будут постепенно прекратить рекламу продуктов, рассчитанных на детей до 12 лет. В этом году рекламодатели начнут отзывать рекламу на территории США, а в 2006 году по всему миру.

По материалам The Guardian