10.02.2005

Индуисты США нашли оскорбительной рекламу нижнего белья с изображением религиозных символов



Организация "Американские индуисты против клеветы" (AHAD) потребовала от интернет-магазина "Cafe-Press" убрать с веб-сайта рекламу нижнего белья с изображением индуистских богов и другой религиозной символики.

"AHAD нашла изображение широко почитаемых индуистских богов и символов на нижнем белье крайне оскорбительным", - говорится в заявлении организации, текст которого приводит в понедельник агентство PTI.

В частности, в рекламе "классического пояса в стиле "Ом", который продается за 8.99$, объясняется, что "Ом", или "Аум", - священный символ в индуизме, обозначающий "Абсолют".

На сайте были помещены и ссылки на компании, которые занимаются нанесением на обувь и контейнеры для еды рисунков бога Ганеша, Рамы, символа Аум, а также богини Кали и Дурги.

Агентство напоминает, что на прошлой неделе подобное заявление сделал и Всемирный совет сикхов американского региона (рекламе поясов с изображением эмблемы "Кханда", отображающей четыре главные заповеди сикхизма, также нашлось место на сайте магазина).

Интерфакс