10.02.2005

Ролик Go Daddy о цензуре не прошел цензуру



Интернет-сайт GoDaddy.com, занимающийся регистрацией доменных номеров, решил подзаработать благодаря прошлогоднему скандалу с поп-дивой Джанет Джексон, которая обнажила свою грудь во время прямого эфира игр Супер Кубка на канале CBS. В рекламном ролике полногрудая молодая леди поправляет лямку своей легкой тоненькой майки на шутливом заседании комитета конгресса по вопросам цензуры.



Рекламный ролик был создан подразделением компании GoDaddy.com в Аризоне. GoDaddy.com оценила свое рекламное творение, как "самый забавный коммерческий ролик" этого года. "Учитывая то, что премьерные ролики на играх Супер Кубка имеют чуть ли не больший успех, чем сами игры, стать лучшим - не легкая задача", - считают представители компании.

Однако телеканал Fox Television Network отказался показывать ролик, который мог бы вызвать у телезрителей неприятные воспоминания о прошлогоднем инциденте с Джанет Джексон.
"Рекламная кампания - новый забавный подход к проблеме цензуры, приглашение интернет-пользователей воспользоваться услугами Go Daddy и стать знаменитыми", - объяснил представитель компании.

"Вы никогда не видели роликов подобных тому, который снял Go Daddy, самый дерзкий на этих играх Супер Кубка. Кроме того, ролик расскажет и о столь низких ценах на регистрацию доменных имен, которые предлагает Go Daddy".

Сюжет ролика появился, когда основатель Go Daddy Боб Парсонс (Bob Parsons) в шутку сказал представителю рекламного агентства Полу Каппелли (Paul Cappelli): "Я был бы счастлив увидеть красивую женщину с пышной грудью в футболке с названием нашей компании".
С сентября до начала декабря Каппелли разработали 50 всевозможных сценариев, которые могли бы воплотить в жизнь мечту боса. Нью-йоркское независимое рекламное агентство и сам Парсонс наконец одобрили сцену в Сенате с агрессивной молодой леди.
"В первоначальном варианте вместо пышногрудой красотки в рекламе должен был появится пожилой мужчина, переодетый в монахиню". - сказал Каппелли в интервью журналу AdWeek.
Идея высмеять телевизионную цензуру показалась Каппелли очень злободневной. "Мы подумали, что это может быть чертовски смешно", - говорит Каппелли. В затее с цензурой тоже есть намек. Намек на то, что цензура давно приглядывается к электронной сети. Ролик стал, по мнению его создателей, юмористической издевкой над тем, в каких условиях приходится выживать современным СМИ.

30-секундный ролик стоил компании 2,4 миллиона долларов.

По материалам WorldNetDaily.com