11.02.2005

Поиск наемников признали социальной рекламой



Скриншот из видеоролика  о геройской армейской жизни Военный комиссариат Петербурга и Ленобласти Министерства обороны РФ запустил рекламу службы в армии по контракту. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Министерству обороны РФ сэкономить около $50 тыс. — такова рыночная стоимость рекламной кампании.
С 1 февраля десятисекундные ролики демонстрируются на восьми электронных дисплеях, установленных напротив м. «Сенная площадь», на пл. Восстания, наб. Робеспьера, Московском пр., у м. «Владимирская», на углу Невского пр. и Мойки, на пл.Труда. Военная реклама проста: несколько картинок из геройской армейской жизни и телефон военного комиссариата Санкт–Петербурга и Ленинградской области, занимающегося набором контрактников.

Социальная реклама

Пару месяцев назад представители Штаба Ленинградского военного округа заявляли, что между военными и городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга достигнута принципиальная договоренность о том, что реклама военной службы по контракту получит статус социальной. Иными словами, за рекламу контрактной службы военные платить не будут.

Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Санкт–Петербурга Марина Баранова, такое решение принято на основании решения Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности. По ее словам, при ответе на вопрос является ли представленная военным комиссариатом реклама социальной, члены комиссии опирались на положения «Закона о рекламе».

Исходя из того, что реклама некоммерческая ее приравняли к городской и социальной рекламе. То есть за рекламу контрактной службы военные платить не будут. По словам Марины Барановой, все рекламоносители, на которых идет трансляции роликов, принадлежат городу.

Три месяца призыва

Срок трансляции рекламы — 3 месяца, с возможностью пролонгации. Как сообщили в Городском центре размещения рекламы, реклама службы по контракту займет 30% от общего количества рекламы. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Министерству обороны РФ сэкономить около $50 тыс. — такова рыночная стоимость рекламной кампании.

Колесникова Екатерина

Деловой Петербург