15.02.2005

Реклама на ТВ дает взрыв посещаемости веб-сайтов



Главное – знать, где рекламироваться.

Журнал MacNN.com сообщает, что прокат на американском телевидении совместной рекламной кампании Apple и Pepsi, трафик на сайте Apple iTunes подскочил более чем на 170 процентов. По данным компании comScore Networks, реклама, продемонстрированная в ходе финального матча Суперкубка США по американскому футболу, привела к взрывному росту посещаемости веб-представительств рекламируемых фирм.

Так, трафик на сайте Budweiser вырос на 594 процента, а веб-регистратору GoDaddy.com удалось увеличить количество посетителей на 378 процентов, хотя его рекламный ролик, пародирующий знаменитые "неполадки с гардеробом" Дженет Джексон, вышел в эфир лишь один раз, а затем в срочном порядке удален из ротации по настоянию боссов Национальной футбольной лиги. Сайт OlympusAmerica.com подрос на 363 процента.

По-настоящему оскандалился только Napster, выложивший немалые деньги, чтобы получить невнятный 30-процентный прирост трафика.

www.e-generator.ru