15.02.2005

Федеральная торговая комиссия США поддерживает продакт-плэйсмент



Представители американской группы по надзору за рекламой Commercial Alert Покупателей не обязательно информировать о том, что продукция, появляющаяся в художественных фильмах, реалити-шоу и телесериалах, являются проплаченным продакт-плэйсментом или скрытой рекламой, - заявила Федеральная торговая комиссия (FTC) во вторник.
Заявление стало ответом FTC американской группе по надзору за рекламой Commercial Alert, которая после проведения исследования телевизионной рекламы пришла к некоторым ложным выводам и начала выступать с обвинениями. Представители группы заявили, что продакт-плэйсмент стирает грань между рекламой и самой телевизионной программой, что может стать причиной заболевания детей ожирением или диабетом. Группа также обнаружила, что проплаченный продакт-плейсмент противоречит постановлениям Федеральной торговой комиссии.
"Возможно они могут привести пример, в каком месте стирается грань между телепередачей и рекламой, - говорит Мери К. Энгл (Mary K. Engle), помощник директора FTC, - Однако необходимо признать, что сегодняшнее неоднозначное толкование и регулирование рекламной структуры предоставляет достаточно способов для ложных обвинения в нарушении законов и постановлений. FTC заявила, что появление Coca-Cola в знаменитом шоу American Idol или логотипа компании Snapple во время спортивного шоу The Best Damn Sports Show Period не дает достаточно оснований для обвинения. Кроме того, дети с таким же успехом могут увидеть вредные для здоровья продукты, как в рекламе, так и в любимой передаче, и это совсем не означает нарушение постановлений FTC. "Сегодня FTC официально поддержало этот ложный, бесчестный продакт-плейсмент, отвернувшись от детей, которые страдают от лишнего веса и диабета", - сказал исполнительный группы Commercial Alert Гари Рускин (Gary Ruskin).

По материалам Adweek.com