16.02.2005

Армани войдет в Петербург со второй попытки



Бутик Armani в Петербурге Владельцы сети элитных бутиков Babochka Gallery по договору франчайзинга с Armani Group открывают первый в Петербурге фирменный бутик Armani. Он должен появиться в конце марта на Большом. пр. Петроградской стороны. Площадь магазина составит около 600м2. По оценкам экспертов инвестиции в проект составили порядка
600 тыс. EUR. По оценкам специалистов, объем российского рынка эксклюзивной одежды в 2004 году составил $1,5 млрд, доля Петербурга — $450млн.

Попытка №2
По информации «ДП», «первый» бутик Armani появился в городе несколько лет назад, но был вскоре закрыт. Есть мнение, что тогда с итальянской стороной не удалось договориться. В новом бутике будут представлены все линии Armani: одежда дневная и вечерняя, вещи спортивной линии, обувь, аксессуары.
На сегодняшний день в мире открыто более 300 магазинов Armani, из них в России — один. Магазин Giorgio Armani в 2001 году открыла в Москве компания Mercury. Площадь московского бутика составляет 685м2. В петербургском проекте Mercury не участвует. Представители Babochka Gallery отказались говорить о бутике до его официального открытия.

Конкуренты спокойны
Андрей Клопов, директор Торгового комплекса «Балтийский», в котором представлены брэнды Armani, Baldinini, BGN, Cerutti, D&G, Donna Karan, Florentia и т.д., нового конкурента не боится: «Каждые три месяца открывается новый фирменный бутик. Каждые полгода появляется новый торговый центр. Переживать по этим поводам не стоит. В нашем Торговом комплексе брэнд Armani представлен. Конечно, трехэтажный магазин фирменной одежды от Armani вроде московского Петербургу не нужен. У нас не такая широкая целевая аудитория».
С появлением персонального бутика Armani аналитики модного рынка предсказывают, что по престижности эта марка потеснит Versace.

Есть мнение
Наталья Соловьева, начальник отдела рекламы ОАО «Большой Гостиный двор»:
В Галерее Высокой Моды представлены 22 торговые марки классом не ниже Armani. Может быть они менее известны массовому потребителю, но по качеству ничем не уступают. Нельзя сказать, что город ждал появления бутика Armani. Отдельные и самые популярные позиции его коллекций были представлены в Балтийском торговом доме. Кроме того, наши потребители не отдают предпочтение одной марке. Покупателем вещей Versace и Armani может быть один человек. Рынок еще будет развиваться. Появляются и исчезают торговые марки. Например, коллекционный Сен–Лоран в Петербурге уже не представлен. К нему потеряли интерес.

Генеральный директор ОАО «Большой Гостинный двор» Елена Коршунова узнала об открытии нового бутика Armani от корреспондента «ДП».

Справка
В состав Armani Group входит более десятка компаний, которые занимаются разработкой, производством и торговлей модной продукцией. Это — одежда, аксессуары, солнцезащитные очки, часы, предметы домашнего интерьера, духи, косметика, выпускаемые под марками: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Mani, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange, Armani Casa.

Петрова Эльнара,

Деловой Петербург