16.02.2005

Colgate-Palmolive проводит реорганизацию



Colgate-Palmolive Представители Colgate-Palmolive Co. сообщили, что в рамках реорганизации компания намерена уволить 12% своих работников, что составляет 4400 человек, и консолидировать работу по глобальному медиа-баингу в руках одного агентства.

Этот план был предложен с целью повысить конкурентоспособность фирмы, чьим основным соперником на рынке является Procter & Gamble Co.

В рамках реорганизации компания также намерена пересмотреть рекламную стратегию, сфокусироваться на «инновационном маркетинге и новых продуктах в странах с большим потенциалом», которые, однако, не были названы, , сообщает «Косметический рынок Сегодня».

Фирма собирается увеличить штат сотрудников и реорганизовать отделы маркетинга и продаж в нескольких таких странах, а также консолидировать отделы продаж на «зрелых рынка», но деталей представители Colgate не сообщили.

Информационное агентство cosmopress.com