16.02.2005
Евролиния

31 марта в Минске начнется фестиваль рекламы "Евролиния"




Развитие реального сектора экономики в Республике Беларусь и сопутствующее ему развитие рекламного бизнеса - предпосылки для проведения национального фестиваля рекламы. Подобные фестивали регулярно проходят в странах Европы, в том числе и в соседних с Беларусью России, Украине, странах Балтии, странах Восточной Европы. Успехи белорусских рекламистов на международных фестивалях рекламы с каждым годом все более впечатляют. Вместе с тем, фестивальное рекламное движение в стране только зарождается.
Ассоциация Рекламных Организаций выступила учредителем Международного фестиваля рекламы "Европейская линия", который пройдет в Минске с 31 марта по 2 апреля 2005 года во Дворце культуры профсоюзов.
Фестиваль рекламы является особым мероприятием, которое объединяет в себе целый ряд направлений и функций. С одной стороны, это конкурс среди профессионалов, с другой, возможность получения новых знаний и навыков, изучение и последующее внедрение в нашей стране самых современных технологий производства и оказания услуг в сфере рекламы, с третьей, живое общение рекламистов и рекламодателей, дискуссии по актуальным вопросам рекламного ремесла и т.д.
Национальный фестиваль рекламы для любой страны - индикатор уровня развития бизнеса и корпоративной культуры. Международный статус фестиваля позволит белорусским профессионалам оценить свои возможности на фоне их коллег из других стран. Проведение международного фестиваля рекламы высокого уровня в Минске призвано способствовать росту профессионализма белорусских рекламистов, продвижению рекламы белорусских товаров, а также повышению уровня белорусской рекламы на международном уровне.
Международный статус мероприятия означает, что в состав жюри фестиваля войдут не только представители от Беларуси, но и известные рекламному миру специалисты из России, Украины, стран Балтии, дальнего зарубежья: Польши, Франции, Великобритании. Состав участников фестиваля также будет интернациональным. Это (учитывая, что фестиваль прежде всего белорусский) отечественные рекламные агентства, а также агентства России, Украины, Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, стран Балтии, дальнего зарубежья.
В этом году фестиваль планируется провести в новом формате, что предполагает привлечение к участию в фестивальных мероприятиях не только профессионалов от рекламы, но и просто минчан, гостей столицы, а также всех тех, кому реклама интересна. Реализации данной цели будет способствовать то обстоятельство, что фестиваль будет проходить в центре столицы.
В целом, фестиваль "Европейская линия" - это праздник рекламы, который будет интересен не только профессиональной аудитории, но и простым обывателям.

Подать заявку на участие можно по адресу: [email protected]