16.02.2005

Призматрон: смотрите на кинотеатрах страны



Финальной точкой в оформлении фасада красноярского развлекательного кинокомплекса "ЛУЧ" стал монтаж настенной динамической установки "Призматрон".
Современные кинотеатры уже давно не ограничивают информирование потенциальной целевой аудитории о своем репертуаре только названиями фильмов и расписанием сеансов, а кинокомпании предваряют каждую премьеру полномасштабной рекламной кампанией, использующей все известные методы борьбы за зрителя. Количество информации и рекламы растет, а вот рекламные площади большинства кинотеатров ограничены архитектурными особенностями зданий, да и просто здравым смыслом владельцев.
Расчет красноярских кинопрокатчиков - развлекательного кинокомплекса "Луч" - был простым и логичным:

- входная зона кинотеатра позволяла использовать для качественного отображения анонса кинофильмов площадь на фасаде не более чем 3х6 м;
- минимальный дневной репертуар кинотеатра - два фильма; среднестатистический - три.
Из двух вариантов - сократить программу кинопроката или увеличить площадь рекламной поверхности в 3 раза без изменения площади фасада - выбрали второй!

Таким образом, на месте изначально заложенного в проекте брандмауэра был смонтирован "Призматрон", органично вписавшийся в технодизайн здания и увеличивший не только рекламную площадь, но и эффективность размещаемой на ней рекламы полного репертуара кинотеатра.

Монтаж настенной динамической установки "Призматрон" для оформления фасада красноярского развлекательного кинокомплекса "ЛУЧ"