16.02.2005

Страховая компания переснимает сцены автомобильных катастроф из голливудских фильмов



Сцена автомобильной катастрофы из голливудского фильма от страховой компании 21st Century Insurance Group Вслед за своими основными конкурентами страховая компания 21st Century Insurance Group решила запустить новую зрелищную рекламную кампанию. В телевизионных роликах компания собирается разбить не один старый автомобиль. Компания собирается удивить зрителя не просто повседневными дорожно-транспортными происшествиями с помятым крылом и разбитой фарой, а захватывающими автомобильными катастрофами в лучших традициях голливудского кино.
В первом рекламном ролике мужчина, автомобиль которого был разбит в известном фильме 71-го года "Французский связной", подходит к телефонной будке, набирает номер и говорит: "21st Century? Вы не поверите в то, что сейчас произошло…"

Чтобы переснять сцену преследования из фильма, съемочная группа долгое время разыскивала старинный белый форд Fairlane 500. Не просто было найти и кинематографиста, который бы точно сказал, какую камеру и линзы лучше использовать на съемках.
По требованию обладателя авторских прав в ролике фигурирует и название фильма, поскольку теперешние зрители могли забыть или в силу своей юности не узнать знаменитую аварию из знаменитого фильма.
В следующем ролике страховой компании воссоздается сцена из фильма "Скорость", где преследуемый полицией автобус на бешеной скорости двигается по оживленным магистралям
Режиссер "Скорости" Ян де Бонт (Jan du Bont) сказал, что рекламный ролик фактически позволил ему исправить кое-что в оригинальной версии: показать выражение лиц свидетелей автомобильной погони.
По поводу концепции рекламной кампании 21st Century де Бонт сказал: - "Я удивляюсь, что никто ранее не догадался сделать нечто подобное".
Ожидается также, что в одном из роликов будет использована сцена из фильма "Ограбление по-итальянски".
Разработкой креативной концепции занимается для 21st Century рекламное агентство , Interpublic Group of Cos.' Dailey & Associates (Калифорния).
Джо Стенли (Joe Stanley), представитель агентства, сообщил, что как только была утверждена концепция кампании, агентством было предложено 30 сценариев рекламных роликов. Однако некоторые студии в ожидании более выгодного предложения отказались дать разрешение на пересъемку сцен из их фильмов.

По материалам AdAge.com