18.02.2005

Результаты VII фестиваля рекламы "Да...Еж!"



"Да...Еж" эффективную рекламу!

Provid BBDO Результаты VII всероссийского фестиваля рекламы "Да...Еж!" kоторый прошел 10-12 февраля в Казани, стали почти тотальной победой украинских рекламистов. И в очередной раз подтвердили взаимозависимость между эффективностью и креативностью рекламы.

В категории "Телевизионная реклама: ТВ-ролик" первое, второе и третье места заняли работы агентства Provid/BBDO. Золото получил имиджевый ТВ-ролик "Англия" для ТМ Haier, который уже был отмечен на многих европейских фестивалях. Второе место заняла серия роликов для холодильников "Норд" с креативной концепцией "холодильники - как люди". Третье место завоевал ролик "Семья" для "Миргородской" из серии "Має бути поруч".

Всего же Украина подала на фестиваль "Да...Еж!" 56 конкурсных работ и завоевала 5 первых, 3 вторых и 3 третьих места в категориях "Телереклама", "печатная продукция", "этикетка", "наружная реклама" и "социальная реклама".