18.02.2005

Новым президентом Российской Ассоциации Директ Маркетинга избран Михаил Капацинский



Проведены перевыборы президента и совета Ассоциации Директ Маркетинга

4 февраля в конференц-зале почты России состоялось очередное отчетно-выборное собрание Российской Ассоциации Директ Маркетинга, на котором были подведены итоги проектной и финансовой деятельности организации за 2004 год, а также проведены перевыборы президента и совета ассоциации. президентом РАДМ избран Михаил Капацинский. В Совет РАДМ вошли Елена Абрамова, Михаил Капацинский, Оксана Кучерявая, Вячеслав Семенюк и Олег Хаев.
МаркетингPRO попросил нового Президента Ассоциации Михаила Капацинского поделиться планами РАДМ на текущий год.
"Что касается генеральной линии, то, на мой взгляд, основная задача Ассоциации - это обеспечение максимальных возможностей для развития бизнеса своих участников. Это, в первую очередь, может решаться через расширение формальных и неформальных контактов с рекламными и BTL-агентствами, с бренд- и продакшн-менеджерами. Формат может быть разным: совместные встречи в неформальной обстановке, круглые столы, семинары, экскурсии и многое другое, что можно придумать для знакомства.
Также актуальным представляется мне вопрос укрепления внутренних связей между членами Ассоциации. Мы должны формировать информационные каналы, способствовать распространению опыта построения успешного бизнеса среди членов РАДМ, решать вопросы организации обучения и подготовки кадров организаций-участников РАДМ, вырабатывать нормы внутреннего кодекса Ассоциации. Возможно, совет поддержит идею организации информационного банка о демпинговых сделках и недобросовестных агентствах.
Безусловно, важна и политическая миссия РАДМ. Среди основных задач в этом направлении - определение позиции ДМ-сообщества по вопросу подготовки закона о персональных данных.
Однако, самой "горячей" задачей РАДМ на ближайшее время станет организация конференции "Директ Маркетинг. XXI век", которая состоится в конце мая - начале июня. Уверен, этот форум должен и может собрать лучших специалистов нашего рынка, и стать настоящим событием для всех практиков отечественного директ-маркетинга".