18.02.2005

Модная одежда дешевле мухоморов



Для освещения сезонной распродажи в магазинах сети "Арго" была разработана масштабная рекламная кампания для наружных носителей и прессы. Из креативных предложений была выбрана концепция рекламного агентства "Контора S&B".
Суть акции заключалась в том, что в период с 4 января по 28 февраля посетители сети "Арго" могут приобрести одежду со скидкой 30%, 50%, 70%.
Период новогодних праздников - "жаркая" пора всевозможных акций. Бесчисленное множество витрин, сити-лайтов и прочих рекламоносителей пестрят разнообразием скидок, начиная с бытовой техники и заканчивая меховыми изделиями. Выделиться среди всей этой пестроты - задание для "Конторы". Доходчивый, легкий и яркий способ подачи - основная составляющая креативной концепции. В ее основе - мухомор, цвета которого соответствуют цветам фирменного стиля "Арго". Элемент юмора в изображении и слогане ("Дешевше за гриби") ненавязчиво доносит основное сообщение и призван привлечь покупателей в начале пошаговой дисконтной программы. Еще одно решение, позволяющее отложить покупку до следующей "волны" скидок: рост процента скидок (30%, 50%, 70%, Остаточні ціни) совпадает с количеством закрашенных шляпок.
"Грибные" места - витрины магазинов, пресса, наружные носители и транспорт.
Ранее агентство "Контора S&B" разработало и запустило программу лояльности для постоянных клиентов "Peredrozprodazh" (укр. - "передрозпродаж", рус. - "предраспродажа"). Практически 100% покупателей стильной одежды в магазинах сети "Арго" - это современные молодые люди, пользующиеся мобильной связью, в том числе услугой SMS, которые пишут и читают латинским шрифтом. Такой подход заинтересовал, прежде всего, целевую аудиторию данной программы.
Собственную оценку зимней концептуальности РА "Контора S&B" может дать каждый посетитель сети магазинов стильной одежды "Арго".

Акция сезонной распродажи в магазинах сети "Арго"


Акция сезонной распродажи в магазинах сети "Арго"


Акция сезонной распродажи в магазинах сети "Арго"