21.02.2005

Цветочный конструктор притянет рекламу



Корпоративный сувенир «Флавер» от петербургского рекламного агентства The Lochness Monster В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель

В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель, объединяющий корпоративный сувенир и имиджевую рекламу, под названием «Флавер» (товарный знак Flaver зарегистрирован и принадлежит американской компании MediaSac).

Это набор для самостоятельного выращивания цветка, который включает в себя луковицу цветка (нарцисс, тюльпан, крокус, ирис или другие на выбор), землю в упаковке и горшочек. Все это упаковывается в коробку оригинальной формы. Собственно поверхность коробки и используется в качестве рекламоносителя, поскольку на нее наносится рисунок в фирменном стиле клиента. По мнению производителей, такой подарок вызывает положительные ассоциации с рекламируемыми товарами и услугами. Предполагаемый оборот компании в Петербурге составит $10-13 тыс в месяц.

Ботаники

Участники рекламного рынка полагают, что идея сама по себе оригинальна, но вряд ли окупится, потому что процесс выращивания цветка – продукт «на любителя». «Очень неудобное решение для тех, кто, например, не любит заниматься ботаникой. И вроде живое - не выбросишь, и самому сажать - не очень хочется, особенно если в офисе», - скептически заметили в одном из петербургских рекламных агентств. «В целом, размещение информации о дарителе на упаковке подарка - это обычная практика. Еще лучше, если удается сделать эту упаковку еще и функциональной саму по себе: это позволяет продлить контакт с рекламным сообщением, - считает pr-менеджер РА Litho Grey Worldwide St.Petersburg. Евгения Синепол, - Однако в данном случае сам подарок уж очень специфичен. Цветок, это, конечно, не домашнее животное, но хлопот с ним, особенно, если его еще нужно самостоятельно посадить, будет немало. О коробке при этом наверняка забудут. Кроме того, сомневаюсь, что среди петербуржцев найдется столько любителей покопаться в земле, сколько нужно, чтобы идея себя окупила».

Личные заслуги

Некоторые опрошенные dp.ru рекламисты считают, что в случае, если покупателю цветка или счастливчику, который получит его в подарок, удастся-таки вырастить что-то в горшке, то каждый сочтет это целиком своей заслугой, а никак не заслугой компании, реклама которой будет размещена на упаковке.

«Скорее всего, 80% клиентов этим даже заниматься не будут - в лучшем случае отдадут домачадцам и забудут», - считает Алексей Куприянов, генеральный директор городского on-line журнала о рекламе AdLife.

Справка

Рекламное агентство The Lochness Monster принадлежит петербургскому ООО "ТехАвангард".

Ранчина Ксения

Деловой Петербург